Новости

По итогам 2023 года выполнение работ по реконструкции транспортной развязки КЗС и Кронштадтского шоссе составило более 30%

По итогам 2023 года выполнение работ по реконструкции транспортной развязки КЗС и Кронштадтского шоссе составило более 30%

Реконструкция путепроводной развязки Комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе, которая поможет избавить город от пробок и повысить качество жизни населения, выполнена уже более чем на 30% от общего объема запланированных работ. Благодаря применяемому Правительством Российской Федерации механизму опережающего финансирования работы стартовали на год раньше, и на сегодняшний день завершена уже треть запланированных работ.

«Меньше года прошло с момента начала строительно-монтажных работ. За это время сооружены опоры двух новых путепроводов, в основании которых находятся 30 буронабивных свай диаметром 1,5 и длиной до 19 метров. На путепроводах произведен монтаж балок пролетного строения. В настоящий момент ведутся работы по устройству четырех съездов. Планируется, что реконструкция развязки и шоссе будет завершена в конце 2025 года. Реализация инфраструктурного проекта позволит большему количеству туристов познакомиться с уникальным культурным и историческим наследием Кронштадта и новым современным туристско-рекреационным кластером. В результате реконструкции будет увеличена пропускная способность трассы - повысится качество и безопасность дорог, что позволит устранить пробки на въезде и выезде из Кронштадта», — отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев.

Реконструкцией предусматривается 10 съездов и два новых путепровода, на одном из них будет организована выделенная полоса регулируемого движения для общественного или специального транспорта. Благодаря им в дни максимальной нагрузки гости города и туристы смогут добираться автобусами-шаттлами от перехватывающей парковки на западной части острова Котлин до Кронштадта и обратно.

По результатам реконструкции развязка расположится на отведенном земельном участке площадью 34,1 га и будет устроена по схеме «клеверный лист» с обособленными съездами. Это обеспечит транспортные связи по всем направлениям движения и шириной проезжей части от 4,5 м